Тормозные колодки в автомобилях выполняют функцию замедления скорости движения колес посредством их трения о тормозной диск.

Причин, из-за которых изнашиваются колодки, может быть множество. К примеру, это качество автодорог, по которым ездит коммерческий транспорт в Туле, погодные условия, а также неаккуратный стиль вождения.

Диагностику тормозной системы необходимо производить после каждого пробега длиной в 10 000 километров, ведь именно это часть автомобиля в первую очередь отвечает за безопасность. Замена тормозных колодок осуществляется в обязательном порядке после того, как машина проехала от 30 000 до 50 000 километров. Кстати, больше подвержены износу передние колодки – именно на них приходится значительная часть силы инерции, которая возникает при торможении. Поэтому их автовладельцам приходится менять чаще, чем нижние.

Компания «СТО ИНЖЕНЕР», обслуживающая коммерческие автомобили производства ГАЗ и УАЗ, готова произвести для вас все необходимые работы по замене тормозных колодок.

Демонтаж и установка новых деталей производится строго по парам. Нельзя допускать ситуации, при которой степень изношенности у обеих колодок будет разной. Менять их нужно сразу, как только обнаружится дефект. Изношенные колодки могут серьезно повредить тормозной диск.

Как можно определить степень износа деталей? Очень просто. Колодки неисправны:
– если увеличивается тормозной путь автомобиля;
– если при торможении механизм издает сильный скрип;
– если при резком торможении колодки издают звук, очень напоминающий стук в двери;
– если на тормозных дисках вы обнаружите металлическую стружку.

Диагностику тормозной системы автосервис УАЗ произведет в случае обнаружения хотя бы одного признака неисправности.

Процедура замены передних и задних колодок отличаются, однако у обоих видов ремонта все же есть схожие свойства. Сначала мастера открывают капот и откручивают крышку от специальной корзины. Затем, выполняя ремонт ГАЗели, они снимают колеса. После этого очищают тормозной механизм от пыли. Чтобы получить доступ непосредственно к колодкам, необходимо отвинтить болты и разобрать тормозную систему. Справившись с этой работой, можно менять колодки. Завершив этот этап ремонта, мастера проведут прокачку тормозного механизма.

Если вы решили выполнить техническое обслуживание, доверьте эту работу профессионалам. Специалисты компании «СТО ИНЖЕНЕР» произведут ремонт УАЗ в быстрые сроки и с гарантией качества!