Пневматическая подвеска – это деталь автомобиля, которая обеспечивает регулировку уровня кузова транспортного средства в отношении высоты дорожного покрытия. Пневмоподвеска не является отдельным типом этого вида комплектующих деталей. Дело в том, что она может конструироваться вместе с подвесками другой формы. Данный агрегат часто используется в качестве альтернативы пружинным элементам. Может он применяться и как дополнительное оборудование для штатной конструкции основной подвески.

Замена пневмоподвески, тем не менее, не предполагает, что возможные дополнительные нагрузки обойдут стороной такие важные элементы транспортного средства, как редукторы, подшипники, колеса и узлы трансмиссии. Поэтому, осуществляя ремонт ГАЗели, важно выбрать высококачественную пневматическую подвеску.

Мастера, выполняя ремонт УАЗ, обычно устанавливают пневмоподвеску как вспомогательный элемент – т.к. часто присутствует острая необходимость в выравнивании самой нагруженной части кузовного отсека в тех случаях, когда они забиты каким-либо грузом под завязку.

При установке пневматических подвесок применяется принцип замещения – устройство специальных подушек происходит таким образом, что они в обязательном порядке замещают собой функции пружинных деталей автомобиля.

Установка этой детали – процесс хлопотный и трудоемкий. Эту работу лучше всего доверить специально обученным профессионалам, представляющим автосервис УАЗ. Они справятся с заказом в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СТО ИНЖЕНЕР», занимающиеся ремонтом и обслуживанием коммерческого транспорта производства ГАЗ и УАЗ, произведут установку с гарантией высокого качества.

Пневматическая подвеска позволяет занижать кузов автомобиля и позволяет расширять просвет на дорогах – это важно в тех случаях, когда на небольшой скорости требуется преодолеть ряд значительных препятствий на трассе.

Перед тем, как установить пневмоподвеску, необходимо определиться с видом детали, которая подойдет именно для вашего автомобиля. Они могут состоять из одного, двух или четырех контуров.

Процесс установки начинается с монтажа компрессора на стационарную часть автомобиля. Затем мастера прикрепляют пневматические стойки. После этого временно откручиваются тормозной шланг и наконечник – для упрощения процедуры установки. Завершив этот вид работы, производится монтаж пневмоподвески. При этом очень важно отрегулировать все детали – иначе новый элемент автомобиля прослужит недолгий срок.